Средний офисный переезд: быстро и легко.
Требуется организовать переезд целого офиса быстро и недорого, без отрыва от рабочего процесса? Звоните – мы со всем справимся! «Грузи Вези» может транспортировать офис любого размера: от пары рабочих мест до целого производственного здания. В зависимости от поставленной задачи, у нас вы можете заказать просто автомобиль с грузчиками или комплексный переезд «под ключ» с полным разбором и сбором офисной мебели, подключением оргтехники и даже монтажом офисных перегородок.
Все работы выполняются в точно оговоренный срок и по выгодной цене. При этом переезд может быть осуществлен в любое время суток. Ночная транспортировка офиса особенно актуальна, так как предприятие не потеряет полноценный рабочий день.
Офисный переезд силами профильной организации очень востребованная услуга в наше время. Заказчик понимает, что полагаться на штат своих же сотрудников, себе дороже, поэтому обращается к профессионалам мувинговой компании. Это и проще и быстрее и выгоднее.
К нам часто поступают заказы по офисному переезду, и мы всегда рады помочь. На днях к нам обратился директор фирмы «Право Эксперт» с просьбой перевезти деловое производство с ул. Дальней, Фестивального мкрн. на ул. Красных Партизан.
Этапы работы
Задача:
Средний офисный переезд на 10 рабочих мест;
Срок:
4 часа
Исполнители:
3 грузчика
Транспорт:
Бортовой автомобиль Форд Транзит
Подготовительный этап
После подтверждения заказа мы отправили нашего оценщика для заключения договора на оказание услуг и расчета стоимости работы. Затем сформировали выездную бригаду из двух грузчиков и подобрали оптимальный транспорт для качественного переезда. Так как груз, в основном, состоял из крупногабаритной мебели, то приготовили грузовой фургон Форд Транзит, который оборудован для перевозки громоздких предметов.
Разборка и упаковка мебели
По приезду мы осуществили частичный разбор мебели и некоторые, особо ломкие части, упаковали в картон и специальную стрейтч-пленку. Хрупкая оргтехника и легко бьющиеся предметы также были тщательно запакованы в прочные от повреждений материалы.
Погрузочные работы
Далее, был произведен аккуратный вынос предметов офисного интерьера и погрузка в салон бортового автомобиля Форд Транзит, с использованием такелажных креплений.
Доставка имущества на новый адрес
На третьем этапе мы осуществили перевозку офисных предметов на новый адрес и аккуратно их подняли на 7 этаж.
Распаковка, сборка и расстановка мебели
На четвертом этапе мы распаковали и расставили привезенные предметы мебели, подключили оргтехнику. Далее, собрали мусор, остатки упаковки и складировали в машину.
Отзыв клиента
«Грузи Вези» перевозили наш офис в другое здание. Оценщик приехал, рассчитал стоимость комплекса услуг и тут же прислал бригаду грузчиков. У нас был небольшой офис, как обычная двухкомнатная квартира. Несколько книжных шкафов, небольшая кухня, микроволновка, коробки с посудой. Пристальное внимание уделили оргтехнике. Мы воспользовались дополнительной услугой по упаковке компьютеров, принтеров, сканеров и прочих хрупких предметов. Переезд специалисты осуществили в короткий срок и на хорошем уровне. Документы мы заранее разложили по своим коробкам, чтобы потом в них не запутаться и не искать где что лежит.
Если вам также необходим офисный переезд, воспользуйтесь нашими услугами. Спешите переехать уже сегодня — при заказе вы получите 10% скидки на вывоз мусора. Звоните по тел: 8928 – 204 – 86 – 56 или оставляйте заявки на нашем сайте Gruzi24.ru