Переезд офиса: как перевезли целое производство и не уронили ни одной колючки с кактуса директора.
Переезд – это глоток свежего воздуха для деловой компании, новые возможности в развитии и дальнейшее расширение бизнеса.
К нам поступила заявка с просьбой организовать переезд офиса с 40-ка рабочими местами, переговорной, ресепшеном, кухней и архивом в трехдневный срок. Компания переезжала из небольшого офиса бизнес-центра «Кубань» в более светлое и просторное помещение ДЦ «Централь».
Как мы организовали процесс, и что нам для этого понадобилось, читайте далее.
Профессионалы и оборудование
Для эффективного и аккуратного переезда мы заранее разработали план работ, который хорошо сэкономил время и средства. Также предварительно рассчитали нужное количество муверов, подобрали подходящий транспорт и собрали упаковочный материал.
Командный состав:
— 7 специалистов муверов;
Транспортный состав:
— 2 грузовые машины – 18-кубовый удлиненный фургон Форд Транзит и 40-ка кубовый пятитонник с гидролифтом.
Состав упаковочных материалов:
— воздушно-пузырчатая пленка (3 рулона по 50 метров);
— стрейтч-пленка (6 рулонов);
— скотч;
— ножницы, канцелярский нож;
— компьютерные коробки;
— архивные коробки;
— универсальные коробки;
— листы картона;
— пенопластовый наполнитель;
— упаковочная бумага.
Ход работы
Первый этап работы – подготовительный.
- На этом этапе мы провели защиту отделки интерьера и старого и нового офисов.
- Привезли контейнеры для упаковки мебели, вещей, оргтехники и …кактуса.
Второй этап – разборка и упаковка имущества.
- 7 специалистов выполнили работу по частичному и полному разбору офисной мебели, перегородок и т.д.
- Упаковали груз в специальный материал, подходящий для перевозки различных групп предметов: хрупких, нестандартных и крупногабаритных.
Третий этап – перевозка имущества.
- Провели бережную погрузку имущества, используя специальное такелажное оборудование.
- Аккуратно транспортировали груз на новый адрес.
- Осторожно разгрузили имущество и подняли в новый офис.
Четвертый этап – обустройство в новых апартаментах.
- Распаковали груз.
- Собрали и расставили мебель.
- Рассредоточили предметы интерьера и бытовую технику.
- Навесили картины и жалюзи, установили технику для демонстраций.
- Вывезли мусор и использованный упаковочный материал.
Стоимость работы
Цена за переезд была сформирована заранее и не увеличивалась в ходе выполнения работы. Данная сумма была четко прописана в договоре об оказании услуги, что твердо гарантировало нашему заказчику фиксацию стоимости работы и отсутствие непредвиденных доплат. На окончательную цену повлияли следующие факторы:
— количество материала;
— количество и время работы специалистов;
— количество, размер и время работы грузовых машин.
Таким образом, работа была сдана точно в срок, без каких-либо нареканий.