Квартирный переезд: подготовка мебели, посуды и бытовой техники к транспортировке.
Переезд равен двум пожарам. Многие люди, которые хоть раз с ним в жизни сталкивались, именно так и думают. Можно впасть в ступор, видя перед собой гору вещей в шкафах, комодах и на полках. Добавить к этому всевозможную бытовую технику, посуду и мебель, и вы рискуете получить реально шоковое состояние. Все собрать и упаковать еще возможно, но на бережную перевозку моральных и физических сил у вас уже не останется. Тут на помощь приходим мы – профессиональные муверы транспортной компании «Грузи Вези». В нашей компетенции сделать ваш переезд быстрым, эффективным и безболезненным.
Если в ближайшем будущем, вас ждет перспектива квартирного переезда, то ознакомьтесь с данной статьей. Вы узнаете, как подготовить мебель, бытовую технику и посуду к переезду, что сильно облегчит вам сам процесс.
Представляем вам подробное руководство по переезду целого коттеджа, на примере семьи из элитного жилого района Екатериновка.
Организация переезда
Самостоятельная организация полного переезда – дело довольно сложное, так как нужно учитывать целый ряд факторов, возникающих при этом процессе. Ничего не забыть, не сломать при перевозке, прочно укомплектовать груз — эти и другие нюансы обнаруживаются на каждом шагу. Умный человек сэкономит свои силы, время и деньги, обратившись в мувинговую компанию.
По нашему заказу мы отправили специалиста. Такая мера требуется, чтобы оценить объем переезда и согласовать некоторые вопросы. Сотрудник ознакомил с полезными рекомендациями и разобрался со всеми организационными вопросами. Тем самым он снял часть обязанностей с заказчика, переложив их на профессионалов.
Специалист предложил целый перечень мувинговых услуг заказчику:
- консультацию по организационным вопросам;
- оценку объемов работ и предварительный расчет по стоимости;
- услугу упаковки вещей специальными материалами;
- разбор и сбор мебели;
- погрузку и выгрузку;
- уборку на новом месте.
Наш клиент заказал весь комплекс работ и поступил совершенно верно, так как, не имея опыта по демонтажу и сборке мебели, ему бы пришлось все равно вызывать специалистов после переезда и жить в не самых комфортных условиях. Наши специалисты уже в день выполнения заказа осуществляют все задачи, возложенные на них. Таким образом, заказчик в тот же день мог довольствоваться собранной мебелью и обживать новый дом.
Этапы работ
Подготовка мебели
Прежде чем перевезти мебель, мы ее к этому тщательно подготовили, во избежание повреждений. Итак, порядок действий специалистов:
- Освободили мебель от посторонних предметов: книг, посуды и прочего. Протерли ветошью.
2. Разобрали все откручивающиеся детали, вооружившись специальным инструментом.
3. Подвижные элементы, не подлежащие демонтажу, зафиксировали скотчем.
4. Крупные части мебельных гарнитуров, такие как столешница, ножки и мягкие матрацы обернули несколько раз стрейтч-пленкой, чтобы не допустить проникновения влаги и загрязнений.
5. Полки из стекла, и лакированные панели проложили листами гофрокартона, закрепили скотчем и завернули в воздушно-пузырчатую пленку.
6. Небольшие декоративные детали упаковали в кальку и разложили по коробкам.
7. Крючки, рейлинги, ручки и остальную фурнитуру собрали в один пакет. Для каждого предмета мебели использовали отдельный, чтобы не перепутать между собой детали от гардероба, книжного шкафа и пенала.
Подготовка бытовой техники
- Бытовую технику упаковали в «родные» коробки. За неимением некоторых упаковали в свои коробки, подходящие по размеру.
2. Перед упаковкой холодильника, плиты и стиральной машины, отключили их от электросети, закрепили на корпусах несъемные провода липкой лентой, обернули каждый предмет вспененным полиэтиленом и поместили в коробки, уплотнив пенопластом.
3. Экраны мониторов защитили картоном и воздушно-пузырчатой пленкой.
- Далее, упакованные большие шкафы, кровати и бытовую технику весом до 70 кг, профессиональные грузчики укомплектовали в грузовой фургон, закрепив такелажными ремнями.
- Во избежание повреждений, загруженную в кузов мебель плотно уложили и закрепили так, чтобы она не билась друг об друга при перевозке.
Упаковка и перевозка посуды
Особое внимание заказчик обратил на бережную упаковку и перевозку посуды, доверив это важное дело нам.
При этом нам понадобилось:
- несколько коробок из жесткого и плотного картона;
- наполнитель в виде скомканных газет и крошки из пенопласта;
- упаковочная бумага;
- скотч и ножницы;
- стикеры с надписями «Осторожно стекло!»
- яркий маркер
- хозяйственные прочные сумки с большой вместимостью.
Порядок действий:
- Каждую тарелку мы обернули в упаковочную бумагу, сложили в стопки, перевернули ребром и погрузили в коробки, предварительно проложенные крошкой из пенопласта.
- Бокалы и кружки уложили в жесткий ящик, с мягким дном из поролона, щедро пересыпав их пенопластной крошкой и уплотнив скомканными газетами.
- Коробки зафиксировали скотчем, многократно их перемотав. А также наклеили опознавательные стикеры.
Таким образом, мы полностью подготовили мебель и посуду к переезду. Транспортировка при этом прошла на «ура», благодаря нашему профессионализму, все вещи в целости и сохранности переехали на новую квартиру.